Автор Тема: Читалка  (Прочитано 2639 раз)

Оффлайн lui

• Ветеран
  • Карама: 156
    • Просмотр профиля
Читалка
« : 09 Февраль 2010, 09:27:53 »
"Читалка" , раньше мы так читальный зал в библиотеке называли.
Давайте здесь книги обсуждать, которые читаем или читали.

Оффлайн lui

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Re: Читалка
« Ответ #1 : 09 Февраль 2010, 09:32:38 »
Купила дочке книгу «Маруся» — фантастическая повесть Полины Волошиной и Евгения Кулькова, из проекта «Этногенез».
Оказалось для дочки рановато. Читаю сама. Вообще-то,  я не любительница фантастики, но пока мне нравится. Сегодня дочитаю. Завтра расскажу общее впечатление.

Оффлайн Armacast

• Bibi LuV
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Карама: 218
  • Что не съем, то покусаю
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Февраль 2010, 17:26:07 »
я хочу почитать Станиславского, давно и бесповоротно. Но пока руки не доходят до него.

А вообще, стала замечать за собой последнее время какое-то равнодушие к некоторым старым писателям и книгам. Например, взяла Санд "Мопра" почитать... и как-то вяло у меня это пошло, неинтересно, не хватает драйва какого-то... Начинаю подозревать, что из-за интернета у меня испортился вкус. Или мозг.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас. Омар Хайям

Оффлайн Циник

• Ветеран
  • Карама: -175
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Февраль 2010, 22:37:15 »
читаю фантастику. много. мониторю молодых авторов на самиздате. сегодня взялся перечитывать цикл "Архимаг" Рудазова.

Оффлайн lui

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 08:40:30 »
Дочитала "Марусю". Так как ранее не читала фантастику, думаю, это как раз так книжка с которой можно начинать детям-подросткам. Довольно легко читается и есть есть интерес к продолжению. Достаточно предсказуемое продолжение, хотя не исключаю, что ошибусь.
Понравилось, что нет однозначно положительных героев и отрицательных негодяев. В каждом много чего намешано, да и интрига сохраняется.